В Mazda Immobilizer System (MIS) функция управления иммобилайзером присвоена отдельному модулю иммобилайзера, который подключён к рамочной антенне на замке зажигания, ЭБУ и индикатору на панели приборов. Этот тип был первой системой иммобилайзера, применённой Mazda в далеком 1995 году. С течением времени система модифицировалась и дополнялась разными функциями. MIS устанавливалась на модели Xedos 6, Premacy, MX-5, B-Series, MPV и т.д.
В соответствии с описываемой процедурой, прошивка ключей (6-ти дополнительных) осуществляется при помощи двух действующих ключей. Подробнее
Ключ содержит приёмо-передатчик, встроенный в его пластмассовую ручку, где он заключён в стеклянный или пластмассовый корпус. Он состоит из:
В соответствии с описываемой процедурой, прошивка ключей (6-ти дополнительных) осуществляется при помощи двух действующих ключей. Подробнее
Ключ содержит приёмо-передатчик, встроенный в его пластмассовую ручку, где он заключён в стеклянный или пластмассовый корпус. Он состоит из:
- Микросхемы, содержащей уникальный ID-номер ключа. Вследствие закодированного сигнала запроса от модуля управления иммобилайзером, эта микросхема вычисляет согласующийся код ID-номера, прежде чем код будет передан. Для предотвращения несанкционированного сканирования ID-номера, код меняется с каждой передачей и использует несколько миллионов разных возможных кодировок.
- Контура, передающего и принимающего все сигналы данных в модуль управления иммобилайзером и из него через рамочную антенну (приёмо-передатчик).
- Конденсатора, питающего электронику и самозаряжающегося путём индукционной связи через рамочную антенну (приёмо-передатчик).
Комментариев нет:
Отправить комментарий