понедельник, 28 мая 2012 г.

Система впрыска Мазда EGI

Как и другие автопроизводители, Мазда начала устанавливать на свои автомобили систему впрыска топлива с середины 80-х годов. Система впрыска постепенно эволюционировала, объединив в ЭБУ управление зажиганием, топливной аппаратурой и холостым ходом. Кроме того, ЭБУ Мазда имеет систему самодиагностики, контролирует давление топлива и параметры поступающего воздуха, управляет вентиляторами системы охлаждения, автоматической трансмиссией и составом выхлопных газов, включая систему рециркуляции и продувки угольного фильтра.


Конечно, так было не всегда и первые образцы системы могли лишь впрыскивать топливо, тогда как опережение зажигания регулировалось с помощью обычных механических и вакуумных устройств. Регулирование оборотов холостого хода в двигателях ранних выпусков осуществлялось с помощью термически управляемого вспомогательного воздушного клапана, тогда как теперь это входит в число функций ЭБУ. В основном, все типы системы EGI одинаковы, хотя в деталях разные модели имеют некоторые отличия.



Блок управления (ЭБУ) имеет несколько разъемов, один из которых предназначен для подключения к АКБ, а остальные - для подключения датчиков и исполнительных устройств. Число контактов разъемов в разных моделях одинаково, но их назначение может быть разным. Например, в одних моделях датчик температуры охлаждающей жидкости подключен к контакту 2С, в других моделях контакт 2С используется для заземления, а датчик температуры подключен к контакту 2O.

Комментариев нет:

Отправить комментарий