среда, 23 мая 2012 г.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска - один из возможных способов улучшения ходовых качеств машины, так же дающий увеличение клиренса автомобиля. С увеличением клиренса, который дает установка пневмоподовески, увеличивается проходимость и управляемость без потери комфортности при езде. Комфортнее автомобиль можно сделать не зависимо от марки и кузова автомобиля, будь то малолитражка и полноприводный внедорожник. Пневмоподвеска дает возможность настраивать жесткость и клиренс, а так же позволяет нагружать автомобиль сверх массы, разрешенной заводом-изготовителем автомобиля.
На рисунке ниже представлена принципиальная схема пневмоподвески, которая управляется с помощью цифрового контроллера. Установка контроллера не обязательна, можно управлять и вручную нажимая на кнопки, но при этом необходимо ориентироваться на датчики давления, что не совсем удобно.


Традиционно, пневмоподвеска состоит из :


1. Передних и задних пневмоэлементов;
2. Передних и задних датчиков давления;
3. Ресивера;
4. Компрессора;
5. Панели управления.

Рессивер пневмоподвески не только служит для ускорения процесса накачивания, но и выполняет роль буферной зоны при резком сжатии подушек, смягчая удары на кузов или раму. При этом есть закономерность: чем объемнее ресивер и чем больше сечение трубок, тем более мягкой получается подвеска. А на высоту подъема это не влияет. Высота положения кузова зависит только от давления в системе и загрузки автомобиля.

Если есть желание избавиться от проседания автомобиля при полной загрузке и при этом не сильно потратиться, то возможно обойтись минимальным комплектом. Можно будет регулировать высоту подъема, однако при повышении давления будет увеличиваться и жесткость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий